19 апреля - 19 мая, 2016

Обучающие материалы онлайн-курса
Смертельный
тайм-менеджмент
Тренеры: Александр Янкелевич, Мария Демидюк

Контакты:
Александр Янкелевич
Skype: beachovski614
Fb: fb.com/alex.yank.614
Viber: +375293864055
Email: alex.yank.614@gmail.com

Мария Демидюк
Skype: maria.demidyuk
Fb: fb.com/demidyuk
Viber: +375297758087
Email: maria@vektor.by

Закрытая группа в facebook:
https://www.facebook.com/groups/658976770909766/

Если вы хотите оставить свой вопрос, то это можно сделать в этом документе.

Для тех, кто приобрел пакет "РАСШИРЕННЫЙ" - определитесь со временем личной сессии в этом документе, вписав свое имя, фамилию и skype-логин.

Видеозаписи и презентации курса
1 занятие: Введение в СТМ. Экзистенциальные данности. Данность смерти
19 апреля
Домашнее задание
  1. Сформулировать запрос на курс
  2. Вспоминать детские переживания, фантазии и мысли о смерти.
  3. Как я защищаю себя от мысли о собственной смерти?
  4. Эпитафия – дописать (если экологично для вас - выложить в FB)
  5. Записывать сны
  6. Нарисовать метафору смерти (если экологично для вас - выложить в FB)
2 занятие: Защиты от тревоги смерти. Символическая смерть Эго. Разотождествление с ролями
21 апреля
Домашнее задание
  1. Что бы я делал, если бы мне оставалось жить полгода? Эссе ( если экологично - выложить в FB)
  2. Держать фокус внимания на том, какие защиты я использую, чтобы не допустить тревогу смерти, написать Эссе (если экологично - выложить в FB)
  3. Нарисовать образ, который пришел в медитации
Литература по теме
Ялом, Ирвин. Экзистенциальная психотерапия
Ялом, Ирвин. Вглядываясь в солнце
Гроф, Станислав. Величайшее путешествие
3 занятие: Смысл, бессмысленность, логоанализ. Часть 1.
26 апреля
3 занятие: Смысл, бессмысленность, логоанализ. Часть 2.
26 апреля
Домашнее задание
  1. Выписать ценности в разных сферах жизни - что для меня важно?
  2. Смысл моей жизни - эссе. Если бы я реализовал смысл, в чем бы тогда он состоял? (если экологично - выложить в FB)
  3. Как вы переживаете бессмысленность?
  4. Что вы даете и что получаете от жизни?
Литература по теме
Кукла, А. Ментальные ловушки
Франкл, В. Человек в поисках смысла
Франкл, В. Психолог в концлагере

Дополнительные материалы
Музыка
4 занятие: Зов и предназначение
28 апреля
Домашнее задание
  1. Вспомнить моменты счастья, наивысшей реализации. Как эти моменты повлияли на жизнь? Зарисовать
  2. деревня, пустошь - ответы на вопросы, где я сейчас нахожусь. Эссе (если экологично - выложить в FB)
  3. Сформулировать зов, нарисовать образ
Литература по теме
Гиллиген, С. Генеративный транс
Гиллиген, С; Дилтс, Р. Путешествие героя
Кэмбелл, Дж. Тысячеликий герой

5 занятие: Экзистенциальная вина, прокрастинация и поглотители времени
3 мая
Домашнее задание
  1. Составить список хвостов, которые давно хочется реализовать, но "нет времени"
  2. Составить список "поглотителей времени". Как я убиваю свое время?
  3. Начать выполнять хвосты, освобождая время за счет поглотителей.
6 занятие: Свобода и ответственность. Бегство от свободы. Экзистенциальный выбор. Мои и не мои цели
5 мая
Домашнее задание
  1. Как я реагирую на обстоятельства, которые мне мешают? Как я их создаю? - Эссе
  2. Как я избегаю ответственности? - Эссе
  3. Я не могу = я не хочу (переписать свои «немогушки»)
  4. Анализ своих целей на предмет "мои" или "не мои", с фокусом на цели за целью

Для тех, кто приобрел пакет "РАСШИРЕННЫЙ" - определитесь со временем личной сессии в этом документе, вписав свое имя, фамилию и skype-логин.
7 занятие: Индивидуальное восприятие времени, настоящий момент, архетипы времени
10 мая
Домашнее задание
  1. Нарисовать свою Линию Времени. Как она идет? Проходит ли она через ваше тело либо вы видите ее рядом с вами?
  2. Хронос и Кайрос в моей жизни - эссе.

8 занятие: Работа с ограничивающими убеждениями - часть 1
12 мая
8 занятие: Работа с ограничивающими убеждениями - часть 2
12 мая
Домашнее задание
  1. Выявление ограничивающих убеждений с помощью 5 рамок Дилтса и 10 вопросов от Криса и Тима Халбомов ( есть в презентации)
  2. Скачать инструкцию и упражнение Джека Макани "Исцеление Прошлого" и прослушать ее. Это один из вариантов реимпринтинга. Запись сделала на одном из тренингов Джека Макани.

Литература по теме
Дилтс, Р. Изменение убеждений с помощью НЛП
Гиллиген, С. Генеративный транс
Рейнин, Г. Картина мира, его описание и патогенные системы верований

9 занятие: Работа с силой воли и целеполаганием
17 мая
Домашнее задание
  1. Запишите список хвостов и доделайте до конца недели те, которые занимают меньше часа (Воля, аспект "я буду")
  2. Запишите список привычек, от которых стоит отказаться и людей, которые сидят у вас на шее. Продумайте и воплотите ваше "я не буду" по отношению к ним
  3. Запишите, чего хочет ваша импульсивная часть, и чего хочет ваша мудрая часть
  4. Составьте список микро-шагов и выполняйте его
  5. Пропишите свою цель по модели SMARTEF + первый шаг. Выполните первый шаг!

Литература по теме
Макгонигал, Келли. Сила воли
10 занятие: Интеграция, орг. вопросы, завершение.
19 мая
Организационные вопросы
Для участников, которые приобрели пакет "Расширенный"
1. Те, кто еще не вписался на личную сессию, могут сделать это, вписавшись к Александру Янкелевичу.
2. По этой ссылке вы найдете документ (2-ая вкладка), в который вам нужно вписать ваше имя и фамилию в том виде, в котором вы хотите, чтобы это было вписано в ваш сертификат. Вам так же необходимо указать адрес, по которому можно почтой его прислать.


Для всех:
1. Мы просим вас написать нам ваши честные отзывы о курсе, в которых вы можете указать, чем именно этот курс был для вас полезен, что вам удалось воплотить. Вы еще раз подведете итоги, мы получим обратную связь, которую сможем включить в работу, будущие участники получат дополнительную информацию. о курсе.
Для тех, кто готов написать отзыв, мы приготовили подарок: записи двух практических онлайн-занятий, по соматическому интеллекту и по сновидениям.

2. Для всех участников курса мы подготовили специальные скидочные цены на Большой Международный Интенсив. Цены действуют до 23 мая.